Чип Вар – тонкости и нюансы
Основы:
Чип вар – самая необходимая часть игры и к тому же интересная! На чип вар обязаны ходить все игроки выше 25 уровня! Чип Вар проходит три раза в день ( 7.00 15.00 23.00 по Москве ) Время сбора на Чип Вар начинается за 20 минут до начала! Стандартное место сбора – Чип Расы Белато! Время и место сбора может поменять Лидер Расы, а так же высший Совет.
Цель Чип Вара:
Победа! Она заключается в следующем. Необходимо разбить чип противника и донести чип до хранителя ( который находиться в самом центре шахты!)
Чип – внешний вид
Карта шахты и важные вещи на карте:
Правильно ведение боя:
Победа на Чип Варе это не показатель хорошей войны или массы игроков. Хорошо слаженная пати Мау - способна привести всю расу к победе! Главное запомнить некоторые правила! 1)В одиночку не кататься ( это может привести только к патерям или полному уничтожению )
2)Уметь быстро и грамотно слезать и залезать на мау в полевых условиях!
3)Воевать только слаженно с группой ( Асистом! ) Если же у вас нет напарника, или же вы один, оглянитесь вокруг и найдите того, кому нужна помощь!
4)Второе оружие у Галеафа ( Сеть ) Есть не у всех и имеет принцип заканчиваться! И воевать асистом, не означает бить бить и бить. Сеть в игре асистом милое дело, и позволяет ускорить смерть врага и продлить вашу жизнь ( все это поймете во время Войны )
5)И главное – Слушать и выполнять команды Лидера четко и оперативно!
6)Важно для всех – правильное поведение Магов и Стрелков расы на ЧВ. Задача магов-стрелков в основном заключается убиванию гвардов у чипа противника. Это дает возможность пройти МАУ и другим чарам к чипу и простоять у него больше времени. А так же очень важен каст скила Зыбучие пески (Замедляют движение противника) , и Путы (Отнимают возможность использовать атакующие скилы).
Тактика ведения битвы против расы Кора:
Раса кора очень слаба. Против Асиста у нее нет ничего ( в прочем как у остальных ) Важные правила – обязан знать каждый! 1)Танки расы Кора – очень слабы, и на них порой даже не стоит обращать внимание, но не стоит забывать, что они могут не дать тебе пройти к назначенный цели. Так что во время боя рассчитываете путь для их обхода (в противном случаи танки могут вас зажать). Для магов: важный дебаф Ревокация (элитный скил).
2)Убив Изиду у сумонера дважды, третий вызов хозяин Изиды будет ждать не мало времени. ( потерять Изиду во время схватки – порой пастух боится )
3)Разнести группу Кор, а то и более одной группы, очень легко. Надо всего лишь залезть в массу и асистом постепенно сносить сильных чаров, раздавая на право и на лево, кидая корни и сеть и мегатонны урона ) Либо всем дружно пересесть на Баллисты и начиная с Изид, работая только асистом – наблюдать как смелая толпа противника бежит восвояси.
Тактика ведения Боя против расы Акретия:
Тут я могу сказать еще проще. Акрети состоят из грубо говоря 2 профессий. Танк и Ланч. 1)Ланчу всегда нужна защита, и почти всегда в полевых условиях его окружает пачка танков. Что есть трудно добраться для Голиафа, но не составляет особого трудно для Асиста балист! Хорошо укрепленная позиция – разноситься Баллистами за пару минут. Для этого необходимо тупо асистом снести всех ланчей, в центре укрепления, и приступить к танкам, которые как правило отступают после смерти ланчей.
2)Очень большая ошибка убивать в первую очередь Танков – будет потрачено много времени, и получите пряник от группы Ланчей.
Важные дебафы на танков и ланчей: Ревокация (снимает все бафы противника (боевые), Путы (отнимает способность атаковать скилами).
ПУТЫ
РЕВОКАЦИЯ
ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ
|